пятница, 13 января 2012 г.

Новые турецкие ткани


Моя сестра на новогодних праздниках была в Анкаре и привезла мне мебельных тканей. Прошлым летом мы с ней нашли магазинчик в Анталии, там взяли 2 расцветки тканей для кресел. На сайте магазина я нашла такие же магазины в Анкаре. Ну, а поскольку ткани уж больно замечательные, то я решила заказать ей еще, только других расцветок. Теперь у меня еще 5 видов тканей в цветочек, хотелось конечно еще однотонных, но там не было.
У меня уже есть задумки, на что их использовать, так что в скором времени обещаю вас порадовать новыми творениями)
Еще привезла вот такие ткани: хлопок в полосочку и мягкий лен.
 


10 комментариев:

  1. Ну красота ! Поздравляю с "добычей" и ждемс новых красивущих работ !

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите, где вы заказывали такую ткань?

    ОтветитьУдалить
  3. Я так и поняла что придется ехать. В москве на удивление сложно найти турецкий хлопок. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в этом году я так и поступила, опять в Анталии пошла в тот же магазин и прикупила новых тканей, цены поднялись на 1 лиру по сравнению с трехлетней давностью)

    ОтветитьУдалить