понедельник, 30 апреля 2012 г.

Еще одна пасхальная вышивка





18 комментариев:

  1. Очень воздушная вышивка получилась, прямо как кружево :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть,оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежное сочетание цветов) Прелестно))!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая красота! Вышивка как будто кружевная! Такой воздушный дизайн! Оформление под стать - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна,где были мои глаза, почему я не видела раньше вашего блога?! очень красиво! Нравится всё! Хорошо, что нашла вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Очень рада видеть вас у меня в гостях в качестве ПЧ, так приятно, что мое творчество нравится!

      Удалить
  6. Танечка, здорово получилось - и курочка, и кружевное яичко -все невероятно стильно и гармонично! А как замечательно смотрится курочка на кухне, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Кружевное яичко, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. зайцы-забегайцы в пару к курочкам хорошо пойдут :-) Красивое сочетание вышивки и багета.

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть яичко, очень нежно..

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, будьте добры, подскажите где можно скачать схему?

    ОтветитьУдалить
  11. Кто-то ей со мной любезно поделился, поэтому могу тоже отправить, если оставите email)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. catdoc@ukr.net . Заранее спасибо)) не заглядывала в связи с праздниками. Очень Жду)

      Удалить