суббота, 17 ноября 2012 г.

Джинсовое покрывало для любимого брата

В прошлом году я делала подарок для брата, рассказывала, что он начал заниматься велоспортом. Прошел год, он все с таким же интересом и желанием катается. За год у него много достижений, с весны по осень участвовал в соревнованиях, по "Шоссе" и маунтинбайку, теперь в его копилке грамоты и медали. И самое главное, что это ему безумно нравится, наматывает по 80 км километров за тренировку, летом во всяком случае, для меня это за гранью реальности, а он не жалуется)
Это я и мой брат Борис на соревнованиях по маунтинбайку 2 сентября 2012 года
Борису сегодня исполняется 12 лет! И теперь о моем подарке. На этот раз я решила сшить для него покрывало из джинсов, которых ушло штук 8) Квадраты размером 15 х 15 см, всего 112 штук, сшиты швом наружу, задняя часть из голубой бязи, внутри тинсулейт.
Вот как-то так, мне удалось запечатлеть покрывало полностью)
 
   



Ну, а это "копилка" медалей и грамот.
Желаю своему любимому брату здоровья, успехов и новых побед! 
С Днем рождения Борис!!!
Мы все тобой гордимся и очень любим!!!

3 комментария:

  1. О! Танечка! Мои поздравления! И по поводу дня рождения брата! И по поводу покрывала! Стильнючее!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! Одеяло чумачечее! Очень красивое, необыкновенное и оригинальное! Братишке поздравления и новых побед, покорения новых вершин и просто радостной и интересной жизни...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,ну крутооо!Желаю счастья и рукодельнице и братику!

    ОтветитьУдалить