четверг, 6 июня 2013 г.

Мужская подушка

Впервые мне пришлось сшить мужскую подушку, получилась она в коричневой гамме, удивительно, что у меня нашлись подходящие по цвету ткани, однотонный лён и лён с буквами (заказывала на Таобао). 
Схема вышивки инициала имени из журнала De fil en Aiguille, цвет ниток мулине подбирала в цвет к ткани, правда рисунок частично не вышит, так как заканчивала вышивку я в ночь перед тем как подарить и уже просто поджимало время, а наволочку шила в сам день рождения, перед тем уже как вручать) первый раз у меня такая экстремальная подушка получилась, но это ничуть не испортило результата.
Кстати, у кого то из девочек в блоге читала, что для нее заканчивать работу перед вручением или где-нибудь в такси - это в порядке вещей, а я как раз подумала еще, ой нет-нет это не про меня, оказывается и я так умею)
Заднюю сторону наволочки сшила из американского хлопка, застежка - пуговицы, из украшательств - нашивка на фоне льна с буквами, кстати, начальная буква фамилии попала.
Фотографии делала вчера просто перед самым выходом за пять минут, деревья у нас еще совсем в весеннем наряде, очень холодная весна у нас выдалась, и лето никак не может начаться, но вчера был довольно теплый день)



Да, еще на скорую руку сделала подарочную упаковку, просто перевязала атласной лентой и прицепила брошку (сделала из обрезков фетра, ткани и сверху приклеила пуговичку из полимерной глины)
Ну, а это немного фоток нашего лета)






17 комментариев:

  1. Замечательный подарок! Красивая вышивка и по-настоящему мужская цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, стильно, безупречно - Таня, твои подушки меня давно покорили:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, это так в твоем стиле! Узнаю тебя в этой работе! В общем-то, на такую тебя я и повелась:) Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё гармонично! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая сдержанная роскошь! Стильный подарок !

    ОтветитьУдалить
  6. Чего это мужская, она очень даже моя! Люблю такие неяркие, тонкого вкуса вещи. Очень красивая подушка, соглашусь с Иришей-сдержанная роскошь. Всё гармонично, ничего слишком, изыскано и ... Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за ваши комментарии!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и сдержанная получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, выдержанно, лаконично и с изюминками!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобно! Оказывается, у мужчин могут быть очень элегантные подушки)

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошная подушка!Такие шовчики ровные!Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень мне понравилось! Сдержанный лаконичный стиль! Красиво!Бежево-шоколадная гамма, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Строгая, но в тоже время очень уютная подушка!! Цвет очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, все в меру, как говорится)))))

    ОтветитьУдалить