среда, 7 мая 2014 г.

Вязаная подушка

Добрый день!) Давненько я не появлялась в своем блоге, но это не значит, что я ничего не делала, начатых процессов куча, осталось только завершить начатое) Начну с вязаной подушки, которая претерпела ряд изменений, сначала я ее связала в одну нить, нитки использовала турецкого производства ALIZE Lino (25% лен, 75% вискоза), но результат мне не понравился, она получилась слишком рыхлой, тонкой и бесформенной, пришлось всё распустить. И на этот раз я связала только верхнюю часть чехла и уже в 3 нити.
Нижнюю часть я выкроила из плотного хлопка с пропиткой, из него я шила обложку для блокнота (таким же только с другим принтом я перетягивала старые кресла) опять же турецкого производства, микс получился только из вязаной и тканевой фактур)
 Застежка на двух пуговицах.


13 комментариев:

  1. Очаровательная подушечка, нежная и романтичная! Классное сочетание вязки и ткани!

    ОтветитьУдалить
  2. болушка действительно классная получилась :) обожаю вязаные подушки :)

    ОтветитьУдалить