среда, 5 октября 2011 г.

Новая жизнь старого кресла

Когда-то я уже показывала старый комод, теперь показываю переделанное кресло.
 Кресло опять бабушкино, но другой бабушки, у меня их две, у одной комод взяли), а у другой присмотрели кресло), а вернее два кресла, второе находится в стадии реанимации). Показываю, в каком состоянии оно было. Всю старую обивку естественно сняла, деревянный каркас зашкурила и покрасила морилкой.
 Долго искала ткань для обивки, никак не могла найти подходящую. В итоге купила в Турции, гуляя по Анталии в старом городе, и наткнулась на магазин тканей. Ткань мебельная (хлопок) шириной 160 см, каких только там не было расцветок, хотелось всего хоть чуть-чуть, приобрела 1.5 метра ткани в крупный цветок и 1.5 м в мелкий, напоминает английскую расцветку. Стоит 9 лир за метр. Если бы руки унесли и чемодан резиновый был)) (хотя и так был как-будто цемент везли), я бы купила еще каких-нибудь расцветок, в полоску или в клеточку например. У нас в Красноярске я бы точно не купила такую ткань и за такие деньги. 
Верхняя часть обтянута тканью в мелкий цветочек, а сиденье в крупный, мне показалось это интересным решением.


  Поролон на спинке и на сиденье 5 см высоты.

Сзади декоративными гвоздями прибито двп, обтянутое грубым льном, еще придумала пришить кармашек с декупажной розочкой для всяких мелочей.
Вот такое получилось кресло, мне оно очень нравится, надеюсь в скором времени доделать второе. Из остатков ткани сошью подушки и всякие другие полезные и красивые вещицы.
Продолжение здесь и здесь

39 комментариев:

  1. Ну, достойное преображение! Даёшь фото с подушками, а то образ незавершённый.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая обивочная ткань. Жаль нам о таком остается только мечтать. Кресло получилось такое романтичное =)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,ну просто шикарно! Лучше многих новых,фабричных. Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Сколько работы проделано)

    ОтветитьУдалить
  6. Как гармонично смотрится, еще шаль белую ажурную набросить небрежно... :) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое вам!!!
    Ольга, фото с подушками обязательно будут!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, обновленное кресло смотрится шикарно! Какая красивая ткань! А декупажная розочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, теперь в таком кресле только творить и творить! Или задумывать...

    ОтветитьУдалить
  10. Да, действительно, сидишь и получаешь творческий заряд! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебное преображение! Ткани идеально сочетаются, более темный и плотный задник очень практичен, и кармашек в тему.

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, прекрасное начало новой жизни кресла!

    (загляните ко мне на "слон превращается")

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, начала гулять по твоему блогу....я восторге! Сколько замечательных вещей ты делаешь своими ручками.

    ОтветитьУдалить
  14. мамаДаника, Наталия, спасибо большое!!! Рада видеть вас у себя в гостях!
    мамаДаника, где у вас найти "слон превращается"?

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающее кресно !!!! Очень стильно !

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, спасибо большое!!! Очень приятно видеть тебя в моем блоге в качестве ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающее преображение!

    ОтветитьУдалить
  18. Une magnifique transformation !!!
    Chantal ou Mamilou

    ОтветитьУдалить
  19. Нет слов от восторга!!!У меня пара стульев старых,но я пока не знаю как к ним приступить,с чего начать.Комодом я тоже восхищалась.Танечка у тебя все на профессиональном уровне!Я так рада,что попала к тебе в блог,у меня сегодня день восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Людочка, я очень тронута такими приятными словами! За профессиональный уровень отдельное спасибо, я стараюсь и стремлюсь, но я скорее любитель! Спасибо на добром слове! Очень рада, что вам нравится у меня в гостях, заходите, а я постараюсь своими новыми постами не ударить в грязь лицом))

    ОтветитьУдалить